SEO аудит вашего сайта — это комплекс работ по выявлению проблем, которые тормозят рост и развитие вашего проекта, а также проблем, которые не позволяют увеличивать посещаемость и продажи. Без SEO аудита не обходятся ни продвижение, ни настройка контекстной рекламы. В общем, аудит необходимо проводить всегда перед началом хоть каких-либо работ.
Зачем нужен SEO аудит? Когда он необходим?
- Низкие позиции в выдаче
- Ваш сайт начинает спускаться вниз по позициям и любые ваши действия по устранению этой проблемы не помогают, а конкуренты отнимают львиную дол трафика и заказов из интернета.
- Низкий трафик
- Если вы предпринимаете усилия и действия по привлечению трафика на ваш сайт через разные инструменты, а статистика говорит о том, что клиенты не интересуются и не заходят на ваш сайт - это повод провести подробный аудит и выявить реальные причины низких показателей трафика и слабой индексации сайта.
- Трафик есть - заявок нет
- Пользователи приходят из поисковых систем и контекстной рекламы, заходят, смотрят, но не покупают - значит есть проблема (возможно связанная как, с коммерческими факторами сайта, так и с технической проблемой), которую поможет выявить SEO аудит.
- Переход на новую CMS
- Изменение в системах управления ведет за собой перестройку всей структуры сайта, технических параметров. Кроме того, аудит выявит возможные проблемы с ссылками и ссылочной массой.
- Контроль показателей
- Если вы действительно уделяете своему сайту внимание, хотите улучшить его позиции в поиске и получать через него реальные заказы, то проведение аудита - это то, что необходимо делать хотя бы 1 раз в год. Алгоритмы продвижения в поисковиках меняются, и чтобы удерживать хорошую видимость и высокие позиции в Яндексе и Google нужно держать руку на пульсе и регулярно корректировать стратегию продвижения.
- Перед стартом сайта
- Аудит на самой первой стадии может помочь стартовать вашему ресурсу на более высокие позиции в выдаче за счет корректировки некоторых параметров. В 2022 году проверка сайта перед запуском стала предельно важна для успешного ранжирования молодого сайта по целевым поисковым запросам и быстрого роста числа посетителей.