Контекстная реклама — это достаточно быстрый способ получить трафик на ваш сайт, а также получить заявки от теплых клиентов. С помощью контекстной рекламы вы показываете своим потенциальным покупателем объявления , которые могут и должны их заинтересовать. Об этом заботиться наше агентство — делает качественную настройку на вашу аудиторию, подбирает целевое объявление, выстроенное по системе маркетинга, а не из головы. Это дает хорошие результаты, а именно — теплый трафик и заявки.
Какие задачи решает грамотное ведение контекстной рекламы
- Выявляются проблемные места
- Определим, почему сливается бюджет, а нормальных заявок так и нет.
- Проблема малого количество заявок
- Узнаем почему мало заявок при достаточном количестве касаний с потенциальными клиентами.
- Проблема дорогих заявок
- Правильный подход к ведению рекламной кампании позволит снизить стоимость заявки.
- Желание роста количества недорогих заявок
- Если хочется много заявок по низкой стоимости - надо правильно настроить и оптимизировать кампанию.
- Потребность в росте количества заявок и звонков
- Правильно настроенный контекст - клюк к увеличению клиентской базы и клиентского потока.
Этапы ведения контекстной рекламы
-
Этап 1. изучение аудитории
Изучаем целевую аудиторию вашего проекта, чтобы ваши объявления точно заинтересовали тех, кому это действительно нужно.
-
Этап 2. анализ
Проходимся по прошлым рекламным кампаниям, чтобы понять стратегию и ошибки, исправив которые можно достичь новых результатов. Анализируем конкурентов.
-
Этап 3. подготовительный
Собираем семантическое ядро, кластеризуем поисковые запросы. Готовим объявления, которые будут показываться пользователям, и собираем группы объявлений. Готовим рекламную кампанию.
-
Этап 4. настройка целей
Настраиваем цели. Смотрим статистику по эффективности ключевых фраз и посадочных страниц. Анализируем типы устройств.
-
Этап 5. ретаргетинг
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг и с помощью них возвращаем клиента на сайт, если он забыл или отвлекся.
-
Этап 6. отслеживание
Отслеживаем показатели эффективности и оптимизируем рекламную кампанию с помощью полученных данных из систем аналитики и рекламных кабинетов.
-
Этап 7. правки на посадочной странице или сайте в целом
Приводим в соответствие с ожиданиями клиентов вашу посадочную площадку. Она должна быть очень понятной и удобной для того, чтобы сделать заказ.
-
Этап 8. тестирование и выделение эффективных групп объявлений
Проводим тестирование объявлений, выявляем наиболее эффективные и рабочие, которые стали привлекательны для вашей целевой аудитории и дают не только показы и клики, но и конверсии.