О проекте:
Сервис доставки сумок и аксессуаров из США и Европы
Цели и задачи:
Продумать концепцию бренда, выявить нишу, определить позиционирование, изменить визуал профиля в Инстаграм. Организовать продажи товара через аккаунт в Инстаграм бесплатными методами.
До работы с Alab:
- Неупакованный профиль в Инстаграм
- Редкие продажи
- Использование “неэкологичных” способов продвижения
- Непонимание как привлечь клиентов без бюджета, или с минимальными вложениями.
Результаты:
- Изменили визуал, который привлекает потенциальных покупателей. Определились с позиционированеим и концепцией, упростили цепочку заказа.
- Проработали целевую аудиторию, создали базу клиентов.
- Убрали из подписчиков ботов, что улучшило качество аудитории и вовлеченность в профиле.
- Основой продвижения в аккаунте являются бесплатные методы продвижения — хештеги и рекомендации от постоянных покупателей. При отсутствии вложений, каждый день есть целевые запросы из органического трафика, а также регулярные заказы.
- Из платных методов продвижения используется — таргетированная реклама в Инстаграм на целевую аудиторию, тщательно подобранную по интересам. Сформирована база клиентов для Look-a-Like аудитории, что дает лучшие результаты по стоимости кликов.
Результаты в цифрах:
- Увеличение вовлеченности в аккаунте в 5 раз
- Увеличение продаж в 5 раз за счет бесплатных методов продвижения
- Рост органических запросов в 4 раза
О проекте
- Виды работ SMM