О проекте:
Бренд базового трикотажа, который отшивается в России.
Цели и задачи:
Продумать концепцию бренда, выявить нишу, определить позиционирование, изменить визуал профиля в Инстаграм. Организовать продажи товара через аккаунт в Инстаграм.
До работы с Alab:
- Не упакованный профиль в Инстаграм
- Полное непонимание как продавать
- Хаотичные посты время от времени
- Непонимание ниши, позиционирования
- Продажи редкие спонтанные продажи
Результаты с Alab:
- Совместно с основателем бренда мы разработали концепцию бренда, позиционирование.
- Организовали и провели несколько фотосъемок для аккаунта, чтобы выгодно показать одежду на моделях.
- Тщательно проработали целевую аудиторию, определились в нише, сделав акцент на одежде для повседневной жизни и путешествий.
- Разработали стратегию продвижения в Инстаграм, выбрав за основу качественный контент в профиле, а также рекламу у блогеров со схожей целевой аудиторией и таргетированную рекламу в Инстаграм.
- Также была проведена работа по созданию текстового контента для аккаунта. Были прописаны основные преимущества и ценности бренда, чтобы донести их до основной целевой аудитории.
- Мы провели несколько рекламных компаний с блогерами, за счет чего продажи товара увеличились в 3 раза.
Результат в цифрах:
- Количество подписчиков выросло в 3 раза
- Охваты 40%
- Вовлеченность 40%
- Продажи увеличились в 3 раза
О проекте
- Виды работ SMM